Общайтесь с поставщика? поставщик
Alison Ms. Alison
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Tangshan Finely Animal Care Co.,Ltd
Главная > Продукты Показать
Сервис онлайн
Alison
Свяжитесь сейчас
Все продукты
FAC комплексный фермент с супер качеством

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Количество минимального заказа: 1MT Bag/Bags

сертификация: ISO

форма: порошок

функция: Усилитель питания

FAC комплексный фермент с супер качеством Теория и эффективность компонентов продукта 1 Продукт подходит для кормления домашней птицы со сложными компонентами, может разлагать целлюлозу, ксилан, бета-глюкан и антидепрессанты в суточном рационе. Разорвать клеточную стенку растения; уменьшить вязкость химуса в...
Комплексный фермент с супер качеством

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Количество минимального заказа: 1MT Bag/Bags

сертификация: ISO

форма: порошок

функция: Усилитель питания

Комплексный фермент с супер качеством Теория и эффективность компонентов продукта 1 Продукт подходит для кормления домашней птицы со сложными компонентами, может разлагать целлюлозу, ксилан, бета-глюкан и антидепрессанты в суточном рационе. Разорвать клеточную стенку растения; уменьшить вязкость химуса в кишечнике....
FAC высококонцентрированная целлюлаза с хорошим качеством

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 1000TONS/YEAR

Количество минимального заказа: 40 Bag/Bags

сертификация: ISO

FAC высококонцентрированная целлюлаза с хорошим качеством Вступление Изготавливается из очищенного штамма Trichoderma reesei по технологии глубокой ферментации и экстракции. Целлюлаза может разлагать целлюлозу до глюкозы, включая внешнюю касательную глюканазу, внутреннюю касательную глюканазу и бета-глюкозахаразу,...
высококонцентрированная целлюлаза с хорошим качеством

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 1000TONS/YEAR

Количество минимального заказа: 40 Bag/Bags

сертификация: ISO

Высококонцентрированная целлюлаза с хорошим качеством Вступление Изготавливается из очищенного штамма Trichoderma reesei по технологии глубокой ферментации и экстракции. Целлюлаза может разлагать целлюлозу до глюкозы, включая внешнюю касательную глюканазу, внутреннюю касательную глюканазу и бета-глюкозахаразу, которая...
FAC желтоватая ксиланаза с хорошим качеством

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 1000tons/year

Количество минимального заказа: 10000kg Bag/Bags

сертификация: ISO

FAC желтоватая ксиланаза с хорошим качеством 1. Введение Ксиланаза изготавливается из Trichoderma reesei методом выращивания и экстракции. 2 Характеристики 1. Ксиланаза может эффективно выделять ксилан в воду и ксилоолигосахарид в пищеварительном тракте. 2. Ксиланаза имеет приблизительно диапазон адаптивности PH к...
Желтоватая ксиланаза с хорошим качеством

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 1000tons/year

Количество минимального заказа: 10000kg Bag/Bags

сертификация: ISO

Желтоватая ксиланаза с хорошим качеством 1. Введение Ксиланаза изготавливается из Trichoderma reesei методом выращивания и экстракции. 2 Характеристики 1. Ксиланаза может эффективно выделять ксилан в воду и ксилоолигосахарид в пищеварительном тракте. 2. Ксиланаза имеет приблизительно диапазон адаптивности PH к...
гранулированная протеаза с хорошим качеством

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 500MT

Количество минимального заказа: 10000MT Bag/Bags

сертификация: ISO

Гранулированная протеаза с хорошим качеством Спецификация Активность: 10000 ед / г Внешний вид: гранулированный с белым или желтоватым покрытием Упаковка: 25 кг / сумка Срок годности: 12 месяцев Инструкция по дозировке Для улучшения качества корма: 150-200 г / т полного корма. Изменить рецептуру корма за счет снижения...
FAC-покрытая протеаза с хорошим качеством

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 500MT

Количество минимального заказа: 10000MT Bag/Bags

сертификация: ISO

FAC-покрытая протеаза с хорошим качеством Спецификация Активность: 10000 ед / г Внешний вид: гранулированный с белым или желтоватым покрытием Упаковка: 25 кг / сумка Срок годности: 12 месяцев Инструкция по дозировке Для улучшения качества корма: 150-200 г / т полного корма. Изменить рецептуру корма за счет снижения...
Порошковая фитаза с супер качеством

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 1000TONS/YEAR

Количество минимального заказа: 40 Bag/Bags

сертификация: ISO

Порошковая фитаза с супер качеством 1. Введение Сверхстабильная гранулированная / порошковая фитаза была успешно разработана FAC для ухода за мелкими животными. Широко используется в комбикормовой промышленности. Обладает выдающейся термостабильностью и биологической эффективностью. Подходит для использования в...
Порошок фитазы с хорошим качеством

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 1000TONS/YEAR

Количество минимального заказа: 40 Bag/Bags

сертификация: ISO

Порошок фитазы с хорошим качеством 1. Введение Сверхстабильная гранулированная / порошковая фитаза была успешно разработана FAC для ухода за мелкими животными. Широко используется в комбикормовой промышленности. Обладает выдающейся термостабильностью и биологической эффективностью. Подходит для использования в...
FAC комплексный фермент с хорошим качеством

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Количество минимального заказа: 1MT Bag/Bags

сертификация: ISO

форма: порошок

функция: Усилитель питания

FAC комплексный фермент с хорошим качеством Теория и эффективность компонентов продукта 1 Продукт подходит для кормления домашней птицы со сложными компонентами, может разлагать целлюлозу, ксилан, бета-глюкан и антидепрессанты в суточном рационе. Разорвать клеточную стенку растения; уменьшить вязкость химуса в...
комплексный фермент с хорошим качеством

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Количество минимального заказа: 1MT Bag/Bags

сертификация: ISO

форма: порошок

функция: Усилитель питания

комплексный фермент с хорошим качеством Теория и эффективность компонентов продукта 1 Продукт подходит для кормления домашней птицы со сложными компонентами, может разлагать целлюлозу, ксилан, бета-глюкан и антидепрессанты в суточном рационе. Разорвать клеточную стенку растения; уменьшить вязкость химуса в кишечнике....
FAV высококонцентрированная целлюлаза

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 1000TONS/YEAR

Количество минимального заказа: 40 Bag/Bags

сертификация: ISO

FAV высококонцентрированная целлюлаза Вступление Изготавливается из очищенного штамма Trichoderma reesei по технологии глубокой ферментации и экстракции. Целлюлаза может разлагать целлюлозу до глюкозы, включая внешнюю касательную глюканазу, внутреннюю касательную глюканазу и бета-глюкозахаразу, которая может разлагать...
FAC высококонцентрированная целлюлаза

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 1000TONS/YEAR

Количество минимального заказа: 40 Bag/Bags

сертификация: ISO

FAC высококонцентрированная целлюлаза Вступление Изготавливается из очищенного штамма Trichoderma reesei по технологии глубокой ферментации и экстракции. Целлюлаза может разлагать целлюлозу до глюкозы, включая внешнюю касательную глюканазу, внутреннюю касательную глюканазу и бета-глюкозахаразу, которая может разлагать...
Желтоватый порошок FAC ксиланаза

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 1000tons/year

Количество минимального заказа: 10000kg Bag/Bags

сертификация: ISO

Желтоватый порошок FAC ксиланаза 1. Введение Ксиланаза изготавливается из Trichoderma reesei методом выращивания и экстракции. 2 Характеристики 1. Ксиланаза может эффективно выделять ксилан в воду и ксилоолигосахарид в пищеварительном тракте. 2. Ксиланаза имеет приблизительно диапазон адаптивности PH к...
FAC желтоватый порошок ксиланазы

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 1000tons/year

Количество минимального заказа: 10000kg Bag/Bags

сертификация: ISO

FAC желтоватый порошок ксиланазы 1. Введение Ксиланаза изготавливается из Trichoderma reesei методом выращивания и экстракции. 2 Характеристики 1. Ксиланаза может эффективно выделять ксилан в воду и ксилоолигосахарид в пищеварительном тракте. 2. Ксиланаза имеет приблизительно диапазон адаптивности PH к...
Грануляр кормовой порошок фермент

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 500MT

Количество минимального заказа: 10000MT Bag/Bags

сертификация: ISO

Грануалр кормовой порошок фермент Спецификация Активность: 10000 ед / г Внешний вид: гранулированный с белым или желтоватым покрытием Упаковка: 25 кг / сумка Срок годности: 12 месяцев Инструкция по дозировке Для улучшения качества корма: 150-200 г / т полного корма. Изменить рецептуру корма за счет снижения энергии и...
FAC протеаза с хорошим гранулированием

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 500MT

Количество минимального заказа: 10000MT Bag/Bags

сертификация: ISO

FAC протеаза с хорошим гранулированием Спецификация Активность: 10000 ед / г Внешний вид: гранулированный с белым или желтоватым покрытием Упаковка: 25 кг / сумка Срок годности: 12 месяцев Инструкция по дозировке Для улучшения качества корма: 150-200 г / т полного корма. Изменить рецептуру корма за счет снижения...
Хороший порошок FAC фитазы

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 1000TONS/YEAR

Количество минимального заказа: 40 Bag/Bags

сертификация: ISO

Хороший порошок FAC фитазы 1. Введение Сверхстабильная гранулированная / порошковая фитаза была успешно разработана FAC для ухода за мелкими животными. Широко используется в комбикормовой промышленности. Обладает выдающейся термостабильностью и биологической эффективностью. Подходит для использования в кормовых...
FAC хорошая порошковая фитаза

марка: FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 1000TONS/YEAR

Количество минимального заказа: 40 Bag/Bags

сертификация: ISO

FAC хорошая порошковая фитаза 1. Введение Сверхстабильная гранулированная / порошковая фитаза была успешно разработана FAC для ухода за мелкими животными. Широко используется в комбикормовой промышленности. Обладает выдающейся термостабильностью и биологической эффективностью. Подходит для использования в кормовых...
Комплексный фермент высокого качества FAC

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Количество минимального заказа: 1MT Bag/Bags

сертификация: ISO

форма: порошок

функция: Усилитель питания

Комплексный фермент высокого качества FAC Теория и эффективность компонентов продукта 1 Продукт подходит для кормления домашней птицы со сложными компонентами, может разлагать целлюлозу, ксилан, бета-глюкан и антидепрессанты в суточном рационе. Разорвать клеточную стенку растения; уменьшить вязкость химуса в...

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alison Ms. Alison
What can I do for you?
Contact Supplier
Tangshan Finely Animal Care Co.,Ltd
Home > Products Show
Online Service
Alison

Ms. Alison

Leave a message
Contact Now
All Products
FAC complex enzyme with super quality

Packaging: 25kg/bag

Min. Order: 1MT Bag/Bags

FAC complex enzyme with super quality Product component theory and efficiency 1 The product is suitable for poultry feed with complex components can degrade cellulose xylan beta glucan and anti nutritional divisor in daily ration Break cell wall of plant reduce chyme viscosity in intestinal tract Enhance the...
Complex enzyme with super quality

Packaging: 25kg/bag

Min. Order: 1MT Bag/Bags

Complex enzyme with super quality Product component theory and efficiency 1 The product is suitable for poultry feed with complex components can degrade cellulose xylan beta glucan and anti nutritional divisor in daily ration Break cell wall of plant reduce chyme viscosity in intestinal tract Enhance the efficiency of...
FAC high concentrated cellulase with good quality

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 1000TONS/YEAR

Min. Order: 40 Bag/Bags

FAC high concentrated cellulase with good quality Introduction Which is made from a refined strain of Trichoderma reesei through deep submerged fermentation and extraction technology Cellulase can degrade cellulose into glucose including externally tangent glucanase internally tangent glucanase and beta...
high concentrated cellulase with good quality

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 1000TONS/YEAR

Min. Order: 40 Bag/Bags

High concentrated cellulase with good quality Introduction Which is made from a refined strain of Trichoderma reesei through deep submerged fermentation and extraction technology Cellulase can degrade cellulose into glucose including externally tangent glucanase internally tangent glucanase and beta glucosaccharase...
FAC yellowish xylanase with good quality

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 1000tons/year

Min. Order: 10000kg Bag/Bags

FAC yellowish xylanase with good quality 1 Introduction Xylanase is made from Trichoderma reesei through cultivation and extraction technique 2 Characteristics 1 Xylanase can effectively release xylan into water and xylo oligosaccharide in alimentary canal 2 Xylanase have approximately PH adaptability range with...
Yellowish xylanase with good quality

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 1000tons/year

Min. Order: 10000kg Bag/Bags

Yellowish xylanase with good quality 1 Introduction Xylanase is made from Trichoderma reesei through cultivation and extraction technique 2 Characteristics 1 Xylanase can effectively release xylan into water and xylo oligosaccharide in alimentary canal 2 Xylanase have approximately PH adaptability range with animal...
granular protease with good quality

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 500MT

Min. Order: 10000MT Bag/Bags

Granular protease with good quality Specification Activity 10000u g Appearance white or yellowish coated granular Package 25kg bag Shelf life 12 month Dosage instruction To improve feed quality 150 200g MT of complete feed To change formulation of feed by reducing energy and protein 250 350g MT of complete feed Main...
FAC coated protease with good quality

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 500MT

Min. Order: 10000MT Bag/Bags

FAC coated protease with good quality Specification Activity 10000u g Appearance white or yellowish coated granular Package 25kg bag Shelf life 12 month Dosage instruction To improve feed quality 150 200g MT of complete feed To change formulation of feed by reducing energy and protein 250 350g MT of complete feed Main...
Powder phytase with super quality

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 1000TONS/YEAR

Min. Order: 40 Bag/Bags

Powder phytase with super quality 1 Introduction Super heat stable granular powder phytase were successfully developed by FAC finely animal care It is widely used in animal feed industry It has very outstanding heat stability and biological efficiency It is suitable to use in the feed high temperature pelleting...
Powder phytase with good quality

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 1000TONS/YEAR

Min. Order: 40 Bag/Bags

Powder phytase with good quality 1 Introduction Super heat stable granular powder phytase were successfully developed by FAC finely animal care It is widely used in animal feed industry It has very outstanding heat stability and biological efficiency It is suitable to use in the feed high temperature pelleting...
FAC complex enzyme with good quality

Packaging: 25kg/bag

Min. Order: 1MT Bag/Bags

FAC complex enzyme with good quality Product component theory and efficiency 1 The product is suitable for poultry feed with complex components can degrade cellulose xylan beta glucan and anti nutritional divisor in daily ration Break cell wall of plant reduce chyme viscosity in intestinal tract Enhance the efficiency...
complex enzyme with good quality

Packaging: 25kg/bag

Min. Order: 1MT Bag/Bags

complex enzyme with good quality Product component theory and efficiency 1 The product is suitable for poultry feed with complex components can degrade cellulose xylan beta glucan and anti nutritional divisor in daily ration Break cell wall of plant reduce chyme viscosity in intestinal tract Enhance the efficiency of...
FAV high concentrated cellulase

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 1000TONS/YEAR

Min. Order: 40 Bag/Bags

FAV high concentrated cellulase Introduction Which is made from a refined strain of Trichoderma reesei through deep submerged fermentation and extraction technology Cellulase can degrade cellulose into glucose including externally tangent glucanase internally tangent glucanase and beta glucosaccharase which can...
FAC high concentrated cellulase

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 1000TONS/YEAR

Min. Order: 40 Bag/Bags

FAC high concentrated cellulase Introduction Which is made from a refined strain of Trichoderma reesei through deep submerged fermentation and extraction technology Cellulase can degrade cellulose into glucose including externally tangent glucanase internally tangent glucanase and beta glucosaccharase which can...
The yellowish powder  FAC xylanase

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 1000tons/year

Min. Order: 10000kg Bag/Bags

The yellowish powder FAC xylanase 1 Introduction Xylanase is made from Trichoderma reesei through cultivation and extraction technique 2 Characteristics 1 Xylanase can effectively release xylan into water and xylo oligosaccharide in alimentary canal 2 Xylanase have approximately PH adaptability range with animal...
The FAC yellowish powder  xylanase

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 1000tons/year

Min. Order: 10000kg Bag/Bags

The FAC yellowish powder xylanase 1 Introduction Xylanase is made from Trichoderma reesei through cultivation and extraction technique 2 Characteristics 1 Xylanase can effectively release xylan into water and xylo oligosaccharide in alimentary canal 2 Xylanase have approximately PH adaptability range with animal...
granualr feed powder enzyme

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 500MT

Min. Order: 10000MT Bag/Bags

Granualr feed powder enzyme Specification Activity 10000u g Appearance white or yellowish coated granular Package 25kg bag Shelf life 12 month Dosage instruction To improve feed quality 150 200g MT of complete feed To change formulation of feed by reducing energy and protein 250 350g MT of complete feed Main function...
FAC protease with good granular

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 500MT

Min. Order: 10000MT Bag/Bags

FAC protease with good granular Specification Activity 10000u g Appearance white or yellowish coated granular Package 25kg bag Shelf life 12 month Dosage instruction To improve feed quality 150 200g MT of complete feed To change formulation of feed by reducing energy and protein 250 350g MT of complete feed Main...
Good powder FAC phytase

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 1000TONS/YEAR

Min. Order: 40 Bag/Bags

Good powder FAC phytase 1 Introduction Super heat stable granular powder phytase were successfully developed by FAC finely animal care It is widely used in animal feed industry It has very outstanding heat stability and biological efficiency It is suitable to use in the feed high temperature pelleting production 2...
FAC good powder phytase

Brand: FAC

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 1000TONS/YEAR

Min. Order: 40 Bag/Bags

FAC good powder phytase 1 Introduction Super heat stable granular powder phytase were successfully developed by FAC finely animal care It is widely used in animal feed industry It has very outstanding heat stability and biological efficiency It is suitable to use in the feed high temperature pelleting production 2...
The FAC Super quality complex enzyme

Packaging: 25kg/bag

Min. Order: 1MT Bag/Bags

The FAC Super quality complex enzyme Product component theory and efficiency 1 The product is suitable for poultry feed with complex components can degrade cellulose xylan beta glucan and anti nutritional divisor in daily ration Break cell wall of plant reduce chyme viscosity in intestinal tract Enhance the efficiency...

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry